[devel] aiohttp native build problems; was: Re: python3-3.5 unmets

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Мар 4 22:40:16 MSK 2016

On Fri, 4 Mar 2016, Denis Medvedev wrote:

> Oк. Утром все посмоотрю.

Мне кажется, если думать о переезде питона, то смотреть туда -- в
ошибки сборки aiohttp (из-за которых оно собирается, но не так хорошо, как
могло бы) -- пока нет срочной необходимости.

Потом можно будет привести пакет в порядок.

Т.е. хочу сказать, что это нисколько не блокирует переезд пито
(нанасколько мы понимаем).

Ivan