[devel] some python packaging problems on the example of aiohttp

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Мар 3 00:00:24 MSK 2016

On Wed, 2 Mar 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> 4. -f убрать у cp и rm там, где наличие/отсутствие файлов (как того же
> ../python3/) значит, что всё пошло не так, как задумал maintainer.
>
> (Последние собранные коммиты ipython такие.)
>
> Хочется более предсказуемую обламывающуюся сборку иметь. Почему бы
> заодно не почистить.
>
> (Ср. облом при прикладывании патчей, когда исходники поменялись.)

Не написал, насколько это серьёзно. Ну как, в некоторых случаях (никогда
заранее не узнаешь в каких) это помогает более быстрому обнаружению
проблем, возникших из-за изменения сборочной среды, как в случае массовой
пересборки с переездом. (Из-за "испорченного" ipython у меня в тестовой
пересборке около 50 пакетов не собралось. Если бы он сам обломился, было
бы чуть быстрее увидеть причину.)

--
Best regards,
Ivan