[devel] Q: is python-module-sphinx build-recursion OK?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Мар 2 01:19:40 MSK 2016

On Wed, Mar 02, 2016 at 12:05:21AM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> objects.inv -- это база данных, которую sphinx
> использует для создания кросс-ссылок на документацию
> других модулей из документации текущего проекта.
>
> К примеру, javadoc тоже может ссылаться в документации
> текущего пакета на документацию из других пакетов;
> для этого javadoc требует, чтобы соответствующая документация
> других пакетов была доступна.
>
> У sphinx другой подход. У него есть централизованная
> публичная постоянно обновляемая доступная через интернет
> база данных кросс-ссылок.
>
> Когда sphinx генерирует документацию, он смотрит в эту базу
> [...]

Сейчас в /usr/lib/python2.7/site-packages/sphinx/objects.inv и
/usr/lib/python3.3/site-packages/sphinx/objects.inv лежат идентичные
файлы, принадлежащие пакетам python-module-objects.inv и
python3-module-objects.inv, соответственно.

При этом
$ GET http://docs.python.org/dev/objects.inv | head -3
# Sphinx inventory version 2
# Project: Python