[devel] Q: is python-module-sphinx build-recursion OK?

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Мар 1 04:04:55 MSK 2016

On Tue, 1 Mar 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> python-module-sphinx для своей сборки устанвливает пакет python-module-sphinx
> и копирует оттуда (по фиксированному пути) к себе в сборочную директорию
> парочку *.inv-файлов (из себя самого, только предыдущего релиза).

На самом деле, это из специального автообновляемого пакета
python3-module-objects.inv и это копируется только в doc/ и tests/, т.е.
можно предположить, что нужно для тестов (можно легко понять) и ещё для
чего-то, возможно, документации (не очень понятно, почему документация
пакета не может быть собрана из своих исходников без зависимости на данные
из внешнего мира). Я в этом мало что смыслю. Надеюсь на комментарий
кого-нибудь, кто знает: есть ли причины делать так странно или можно
сделать по-другому и лучше?

--
Best regards,
Ivan