[devel] Собрал trinity-tqt3

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вс Июл 31 21:37:25 MSK 2016

On Sunday 31 July 2016, Hihin Ruslan wrote:

> Я пока пошёл по пути импорта того, как построено в Федоре.
> По идее - надо каждый патч разбирать - а нужен-ли он вообще.
> По-моему лучше обеспечить аналогичность и совместимость по
> структуре с пакетами Федоры.

Не факт. Не могу сказать ни за, ни против, но для чего-то
Сергей Турчин сделал так. Может, прокомментирует. Я бы подождал.

> А история - ну не выходил "Каменный цветок" - то одно не так, то
> другое.  Если-бы в один день делал, а то что-то сделаю, отложу
> на пару дней, вот и коммит.

Так commit --amend (для каждого исправленного файла, правда), пока
в публичный репозиторий не выложено.

И комментарий лучше бы хоть на синтаксис проверять на каком-нибудь
translate.yandex.ru: "6 days ago  Hihin Ruslan  Coreect docdir"
Имелось ввиду ведь "Correct" ?

> Конечно можно сделать ветку которая соединит начальное состояние
> и конечное, а старую ветку удалить. Но пока не хочется удалять -
> вдруг пригодится ;-)

Я бы с нуля сделал. А то потом разбираться сложно будет.

Вот ещё, кстати: 7 days ago	Hihin Ruslan	Fix SqLite3
А по факту там переименование каталога tqt3 -> tqt. Кстати,
а зачем ? Вдруг tqt4 будет ?

--
С уважением, Сергей Афонин