[devel] Обновление Tcl/Tk, удаление ruby-tk и сломанные пакеты

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Июл 31 17:44:58 MSK 2016

Коллеги!

Обновил Tcl/Tk с ветки 8.5 на 8.6, а также пересобрал или адаптировал
под 8.6 все зависящие от libtcl и libtk пакеты в Сизифе в своих текущих
версиях кроме тех, чья сборка в Сизифе поломана.

Потестировать результат можно подключив task # 165574.

Также удалил пакет ruby-tk (от которого ни один пакет не зависит), т.к.
Ruby 2.0.0 не поддерживает Tk 8.6, правильным способом исправить это
является обновить Ruby до поддерживаемой апстримом версии, но это
отдельная задача.

Остались пакеты, сборка которых сломана в Сизифе, от которых также
зависит ряд других пакетов. Просьба всех, кто заинтересован в этих
пакетах, помочь с починкой их сборки или взять их сопровождение. Если
важные пакеты не удастся починить, то я могу также собрать
compat-библиотеки для libtcl/libtk, предоставляющие требуемое этим
пакетам ABI, но это крайний вариант.

Список пакетов, сборка которых в Сизифе на момент написания письма
сломана, и которые зависят от libtcl/libtk:

Xdmf
elmerfem
emacspeak
plplot