[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Июл 25 15:25:26 MSK 2016

Aleksey Novodvorsky писал 20.7.16 17:33:

> ROSA выпускает несколько дистрибутивов, в большинстве из них
> используется rpm-4

> 2012 года
Насколько мне помнится, на rpm5 перешла Mandriva незадолго до
превращения в Росу. И они пожалели об этом, но решили не менять ничего
(в силу каких-то проблем).
То есть использование rpm5 в дистрибутивах Роса нельзя назвать их
осознанным и аргументированным выбором.

А совместимость с апстримом rpm, то есть с RHEL/Fedora — действительно
важная задача.

--
С уважением,
Виталий Липатов,