[devel] Usb-modeswitch, правила для udev

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 22 14:41:00 MSK 2016

On Friday 22 July 2016, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Просто у разных устройств дерево получается разное. У хуавеев
> modeswitch надо применять к подустройству, а вендор выставлен в хуавей
> у родительского устройства. А тут, насколько я понимаю, весь смартфон
> виден как одно устройство.

А, дошло. В правиле есть ATTR{bInterfaceNumber}=="00",
ATTR{bInterfaceClass}=="08". Соответственно оно срабатывает на add не
модема/смартфона, а на добавление его подустройства - usb-storage.
Соответственно, idVendor, как раз, у родительского и получается.

--
С уважением, Сергей Афонин.