[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Ср Июл 20 17:41:09 MSK 2016

On Wed, Jul 20, 2016 at 12:22:43PM +0400, Sergey Afonin wrote:

> Спасибо за начало сдвигания горы. :-) Но вопрос, а почему rpm-4.13,
> а не rpm5 ? Или сложностей больше ?

И это и тот факт, что rpm-4.13 выглядит более поддерживаемым.  А rpm5 из
известных мне пользуются только PLD и Роса.  К тому же, RH и SUSE как
апстрим и возможность для совместимости выглядит интереснее.

Хотя начал я с того, что портировал самые базовые вещи на оба и получил
нерабочий rpm5 и рабочий rpm4, что, конечно, оказалось более существенным
при выборе. :)

> Глядя на
>
> 	ACLs of affected packages:
> appliance-rescue-static	mithraen @everybody
> rpmdevtools	real viy @python
> rpmlint	evg @everybody
>
> в задании, не так уж и много, на первый взгляд... Или речь про что-то,
> что сборочница не ловит ?

Тут только зависимость на rpm-static является проблемой, остальные это
ошибка нынешней запаковки rpm, которую я исправлю: там python-module-rpm
не провайдит rpm-python.

А проблемы с зависимостями на librpm сейчас вообще не отражены, потому что
старый librpm пока на месте, он нужен rpm-build-4.0.4.

--
glebfm