[devel] Полтергейст в gcc/i586 (#define)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вс Июл 3 19:39:55 MSK 2016

On Sunday 03 July 2016, Hihin Ruslan wrote:

> Ну, вообще-то 2,109,847 больше 102,400

Это не имеет абсолютно никакого значения. Дело не в этом. В лог
выводятся три значения: filename, bufsz, MAXCHECK. И вот на метсе
MAXCHECK выводится ноль, хотя должно быть 102400.

> но я-бы код проверил с помощью cppcheck.

Ну так компилятор бы ругнулся на что-то неправильное. И на x86_64
работает, как надо.

--
С уважением, Сергей Афонин