[devel] re-writing GNU C extensions

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Янв 31 12:22:15 MSK 2016

Hi!

On Sun, 31 Jan 2016, Alexey Gladkov wrote:

> Проекты, которые используют GNU C extensions вряд ли будут от них
> отказываться. Некоторые проекты используют их потому что они сами GNU.
>
> Как вы планируете поддерживать патчи, когда и если они будут получены ?

Как раз важная часть задумки -- что патчей (по крайней мере на эту тему)
не будет.

Я тут думал так же, как legion на . Отношусь к идее людям переписывать
программы с языка (чуть) более высокого уровня на язык более низкого
уровня (без GNU C extensions) и поддерживать такие патчи плохо.

Отразил это в названии: c uglify. Но здесь работа по обезображиванию кода
будет выполняться автоматом, а не человеком, каждый раз при сборке пакета,
незаметно, с сохранением задуманной программистом и мейнтейнером
семантики конструкций языка и опций компилятора.

--
Best regards,
Ivan