[devel] re-writing GNU C extensions

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Янв 31 01:04:41 MSK 2016

> Речь шла во многом о планировании поэтапном этой работы и обвязки этого
> всего и демонстрации, а не о принципиальном различии этих классов вложенных
> функций для наших целей.

Мужчина, прежде чем переходить к поэтапному планированию, вы должны были
убедиться в принципиальной осуществимости сабжа, rewritng GNU C extensions.
Я вам доказываю, что сабж в принципе неосуществим в достаточно широком
классе случаев.
Так, техника трамполайнов неосуществима на стадии компиляции. Поэтому
вы не сможете
избавиться от всех вложенных функций, даже если вы вскоре разберётесь
с механикой
редактирования AST в language-c.

> Да, пока хороших идей по 2) нет -- как хорошо развернуть такой код на этапе
> компиляции. Если будут у кого-нибудь продуманные предложения, интересно их
> узнать.

Мужчина, то есть вы хотите получать деньги за свою работу, которая,
как заранее известно,
ни к чему не ведет, кроме обмена умными высказываниями. Сматывайте удочки.

> Пока задачи решать 2) у нас нет, потому что мы хотим продвинуться в том,
> чтобы уметь собирать не-GCC те пакеты, которые в Sisyphus успешно
> собираются. А trampolines и executable stack в Sisyphus не пропускаются --
> glebfm@ рассказывал:

Напоследок вы сужаете постановку задачи, ссылаясь на авторитетные
мнения сельских дедов,
которые доводят до нашего сведения, что использовать трамполайны
строго запрещается.