[devel] I: Java: Great leap forward is coming

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Янв 30 00:34:46 MSK 2016

vlasenko-mwWcnE6MXDzNsqkvetdkXg на public.gmane.org> writes:

> [...]
>
>  > В процессе обновления придется пересобрать практически
>  > все пакеты, а собираемость старых пакетов будет сломана.
>
>  > Сколько продлится разруха -
>  > есть хотелка, чтобы не более трех дней,
>  > и есть оценка, что в репозитории 1000 java пакетов,
>  > по 100 пакетов в день даст 10 дней.
>  > Надеюсь, что дней за 3-5 все же некоторое новое стабильное
>  > состояние, когда 90-95% java пакетов собираются,
>  > будет достигнуто.
>
> While at it, можно пояснить, что это за тысяча пакетов и зачем она
> здесь вообще нужна ? (Кроме, понятно, той нужды, что на них удобно

Например, есть серьезные заказы на серверную java в составе пакетной базы
дистрибутивов. Jboss и системы на его основе и др.
Мне приходят запросы "когда же" примерно раз в неделю.

Rgrds, Алексей