[devel] re-writing GNU C extensions (part1)

imz на altlinux.org imz на altlinux.org
Ср Янв 20 13:28:18 MSK 2016

Добрый день!

On Tue, 12 Jan 2016, imz на altlinux.org wrote:

> [...]

mike@ столкнулся с вложенными функциями в gpm --
http://lists.linux.it/pipermail/gpm/2011-April/001122.html .
Это как раз хороший пример на read-only вложенные функции.

Как я писал, по сложности переписывания их можно классифицировать на:
1. pure (придумалось короткое понятное слово для их обозначения),
2. read-only
3. и read-write.

(Это же соответствует порядку предполагаемой реализации такой возможности
в cuglify/Process.)

Пока примера реальных исходников, с которыми можно было бы расправиться на
втором этапе, не было; например, в rpm наблюдалась смесь pure и read-write
вложенных функций -- как я разбирал: