[devel] Обновление пакета и принудительное удаление старой версии

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Янв 12 00:43:26 MSK 2016

On Mon, Jan 11, 2016 at 08:50:01PM +0300, akv на altlinux.org wrote:
> Попал в такую ситуацию что неправильно запаковал пакет, отправил в Сизиф.
> Позже разобрался куда его нужно парвильно паковать.

Стоит проверять на себе, если что неясно -- спрашивать "до".

> Но тут я понял, что не понимаю как проходит процедура обновления пакетов:
> 1) Ставиться принудительно поверх старых файлов
> 2) Сначала удаляется старый пакет(кроме конфигов), потом ставиться новый

Иначе; см. тж. порядок выполнения скриптов в самом низу
/usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers, уделите особое
внимание строчкам, содержащим "version of package".