[devel] Обновление пакета и принудительное удаление старой версии

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Пн Янв 11 20:50:01 MSK 2016

Попал в такую ситуацию что неправильно запаковал пакет, отправил в Сизиф.
Позже разобрался куда его нужно парвильно паковать.
Но тут я понял, что не понимаю как проходит процедура обновления пакетов:

1) Ставиться принудительно поверх старых файлов
2) Сначала удаляется старый пакет(кроме конфигов), потом ставиться новый

Если вариант 2) , то всё просто - можно отправить свежую версию в Сизиф. После чего при обновлении неправильный пакет просто удалиться.

Если вариант 1), то всё сложнее - тут нужно будет плясать с Conflits или Obsolutes.

Прошу прощения если задаю глупый вопрос - я ещё только "падаван"
---
akv на altlinux.org