[devel] python transition: 3.3 -> 3.5

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Фев 23 11:43:51 MSK 2016

On 21.02.2016 20:40, Alexey Shabalin wrote:
> никаких подковырок. я серьезно. я имел ввиду python2.7(*) -> python2(*)

Я вот не очень понял, почему при наличии пакетов python-module-* и
python3-module-* файлы кладутся в site-packages с более детальной
версией. Есть ли смысл так детализировать, или это больше связано с
provides, чем с названием пакета? Ведь потом при обновлении начинаются
истории «подложить файлы от 3.3 в каталог 3.5…»

Меня ещё преследует ужас с php, где при каждом обновлении модули
кладутся в каталог с полной версией (5.3.2, например),а  конфиг лежит в
каталоге с мажорной версией (5.3), а в конфиге вписаны зачем-то полные
пути к каталогам с модулями. И всё это очень приятно обновлять.

--
С уважением,
Виталий Липатов,