[devel] python transition: 3.3 -> 3.5

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Фев 22 00:25:10 MSK 2016

(Не успел сразу подробнее написать ответ тогда.)

On Sun, 21 Feb 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Так я такое и предлагаю. Моя мысль трансформировалась в то, чтобы python3-3.5

Т.е. по сути такое. А в реализации экономия в том, что всего один пакет
поменять (которого ещё нет в Sisyphus -- python3-3.5) -- пусть смотрит в
старое site-packages. И не перегенерировать пакеты с модулями для
bootstrap-а. (Собственно трансформация идеи в "пусть смотрит в старое
site-packages тоже" случилась у меня благодаря комментарию ldv@; поначалу
я высказывал более грязное предложение: симлинком директории подложить
старые модули новому python на время пересборки.)

--
Best regards,
Ivan