[devel] python transition: 3.3 -> 3.5

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Фев 21 20:38:56 MSK 2016

On Sun, Feb 21, 2016 at 07:12:43PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> [...]

Это работало бы если бы у нас модули были бы не
python3-module-* а python3.3--module-*,
тогда рядом можно было бы выложить python3.5--module-*.
А так никуда не деться, модули надо замещать.

Как понимаю, проблема python3 в том, что для комфортного
сборочного окружения голого python3 мало, надо добавить
ряд noarch пакетов, а они зависят от python3.

Эту проблему можно решить, сгенерировав скриптом
из имеющихся python3-module-*.noarch rpm пакетов
bootstrap модули для python3.5 --
перепакованные так, то py файлы переложены
в site-packages для 3.5, а bytecode для python3.3 удален.

Я так делал для java, когда организовал переезд на xmvn.
С помощью bootstrap пакетов собрал работающее сборочное окружение
для maven3+xmvn, а потом с его помощью собрал нормальные пакеты,
которые заменили собой bootstrap. Сейчас в репозитории
еще живо несколько пакетов от этого bootstrap набора,
посмотрите как пример на
avro-1.7.5-alt0.1jpp.src.rpm

--

I V