[devel] Анонс https на packages.altlinux.org и просьба потестировать

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Фев 19 12:07:04 MSK 2016

> А поддержку SSL 3.0, может, лучше отключить? И еще sslabs жалуется на
> поддержку слабого Диффи-Хеллмана
>
> https://www.ssllabs.com/ssltest/analyze.html?d=packages.altlinux.org

Вот это и требовалось. SSL 3.0 я думал что выключен. Это же настройки
по умолчанию в nginx. Как оказалось, он не так безопасен с настройками
из коробки. Настрою как будет время.

А вот с DH я боюсь что наверно никак. Только покупать новый сертификат.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice