[devel] Несвободный тулчейн

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пт Фев 19 11:42:26 MSK 2016

> Здравствуйте Alexey Tourbin
>
> Вот такие посты мне от вас очень нраятся :)

Мужчина! За двести долларов я сочиню вам папскую энциклику, которая
проберет вас до коликов.

Я сейчас занимаюсь английским языком с детьми, занятие стоит примерно
1000 рублей за урок. Я нашел себя в другом. Это намного лучше, чем
пресмыкаться перед руководством вашей засратой фирмы.