[devel] re-writing GNU C; part1.4.1: .rpm produced

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Фев 17 12:33:31 MSK 2016

On Wed, 17 Feb 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

>  Я думал ставить в hasher специальный пакет, чтобы заставлять при сборке
>  использовать нечто другое вместо gcc (например, cuglify/Process, clang -- в
>  общем, есть варианты, на чём проверить).

>  записываю соображения про подмену gcc в hasher, чтобы не
>  забыть/было что пока обсудить.)

Хотя, похоже, изготовление таких пакетов вроде dummy-gcc-cuglify или
dummy-gcc-clang на Sisyphus/x86 требует больше усилий, чем на FOO/Linux
без GCC, потому что на таком FOO/Linux нам не нужно держать параллельно
настоящий gcc. Т.е. нет вот этого всего:

>  При этом пакеты хотят для сборки gcc (иногда -- явно заданной версии).
>  Так пусть эти gcc ставятся.
>
>  Что-то похожее по смыслу происходит при использовании ccache и distcc:
>  стоит настоящий gcc, но вызовы gcc обрабатываются сначала этими
>  прослойками. (Между прочим, если пробовать это с clang, то gcc тоже
>  должен стоять, потому что, как известно, он ему нужен по зависимости.)

На FOO/Linux можно просто сделать, чтобы предоставлялся виртуальный пакет
gcc:

gcc <- dummy-gcc-cuglify <- cuglify-client <- foo-cc

(это зависимости, кто кого вытягивает). (cuglify-client на FOO/Linux,
cuglify-server будет на x86.)

И не нужно пока влезать в эту схему с gcc_wrapper, если мы нацелены на
FOO/Linux...

Best regards,
Ivan