[devel] golang policy

Denis Pynkin denis.pynkin на gmail.com
Вт Фев 16 15:51:55 MSK 2016

On Mon, Feb 01, 2016 at 05:27:04PM +0100, Alexey Gladkov wrote:

> Я пока тоже не имею однозначного мнения на этот счёт. Если и делать
> bundle-пакет или bundle-бранч, то через godep, чтобы можно было
> автоматизировать проверку этих зависимостей.

> Да. Я рассматривал этот вариант как основной.

пока пробую резать на пакетики, но что-то я не совсем понимаю, что
у нас с путями для golang

Например, упаковал я, пользуясь примерами, github.com/gorilla/websocket в пакет
golang-github-gorilla-websocket-devel и вижу, что все файлы *.go кладутся по
пути: /usr/share/gocode/src/github.com/gorilla/websocket

а при сборке зависимого от него пакета вижу ошибку:

+ /usr/share/golang/golang-build lxc
exec.go:11:2: cannot find package "github.com/gorilla/websocket" in any of:
  /usr/lib64/golang/src/github.com/gorilla/websocket (from $GOROOT)
  /usr/src/RPM/BUILD/lxd-2.0.0/.build/src/github.com/gorilla/websocket (from $GOPATH)

почему у нас игнорируется /usr/share/gocode?

Кривохак в %build в виде "export GOPATH="%go_path:$BUILDDIR"" работает, но
мне кажется, что это лучше поправить в rpm-build-golang.

Или я где-то что-то недопонимаю?

--
wbr,d4s