[devel] bash-completion

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Фев 16 15:49:12 MSK 2016

16 февраля 2016 г., 11:44 пользователь Ildar Mulyukov
<ildar.mulyukov на gmail.com> написал:

> эххх, вот же только неделю назад работало! :(
> Можно же, как Алексей, последние работающие комплешены класть в пакет
> (отдельным SourceX:), не обязательно так резко!

> util-linux тоже не работает :(
> а udisk, gvfs работают.
>
> Теперь вижу, что статистика уже не хороша, и становится хуже.
> С другой стороны, комплешены для bash4 не сильно мешают работать bash3 +
> текущие bash-completion .
> Так что я предлагаю:
> 1. Если комплешены ставятся, но не работают, то только требовать от них
> [...]

3. перейти уже на bash4 по-умолчанию. Рано или поздно все равно
придется переходить и чинить неработающее (а что именно не работает?
где грабли?)
Мне bash3 напоминает дедулю на жигулях копейке, едущем в левом ряду по
МКАДу со скоростью 40км. И куча народу вокруг посылает ему восхищённые
взгляды. Зато едет, и сам.

--
Alexey Shabalin