[devel] bash-completion

Ildar Mulyukov ildar.mulyukov на gmail.com
Вт Фев 16 11:44:34 MSK 2016

> 16 февраля 2016 г., 8:28 пользователь Vladimir Didenko
> <vladimir.didenko на gmail.com> написал:
>
> Это мы позади планеты всей с 3-им башем. Я, например, комплишины из docker

эххх, вот же только неделю назад работало! :(
Можно же, как Алексей, последние работающие комплешены класть в пакет
(отдельным SourceX:), не обязательно так резко!

вт, 16 февр. 2016 г. в 13:21, Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com>:

> да-да, я уже который год ною, что мы отстаём. Ильдар, ты еще проверь
> комплишины от udisk, util-linux, gvfs. Предположу, что эти проекты
> давно забыли о существовании bash3.

util-linux тоже не работает :(
а udisk, gvfs работают.

Теперь вижу, что статистика уже не хороша, и становится хуже.
С другой стороны, комплешены для bash4 не сильно мешают работать bash3 +
текущие bash-completion .
Так что я предлагаю:
1. Если комплешены ставятся, но не работают, то только требовать от них
зависимости на bash4 (т.к. без оного эти комплешены вообще бесполезны)
2. Если апстрим "улучшил" комплешены так, что они перестали работать с
bash3, то, по возможности либо паковать старую версию комплешенов, либо
патчить новую (героям --- слава!). Причина - в
https://bugzilla.altlinux.org/31399

Так пользователи нашего стандартного bash получат максимум комплешенов в
пределах разумного.
?
С уважением, Ильдар
--