[devel] I: java grand leap is finished

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Фев 14 02:35:40 MSK 2016

Уважаемые коллеги!

Несколько месяцев назад я начал готовиться к обновлению java.
В итоге где-то месяц назад я полностью забросил всю остальную
деятельность в пользу работ по java репозиторию.

Подвисли другие обновления в Сизифе и autoimports,
анонсированные, но так и не законченные обновления mate и lua,
приостановились обновления пакетов perl,
разработка движка импорта.

Прошу прощения, был очень большой объем работ.
А потом началось и собственно обновление.
Это был двухнедельный марафон без сна и отдыха.

Но тем более приятно объявить, что
обновление java достигло намеченных целей.

Репозиторий переехал на java8,
упаковка пакетов теперь производится с помощью xmvn,
пакеты обновлены и переведены под новую систему сборки и упаковки.

Разлом Сизифа преодолен.
Работы по java продолжатся, но уже не в аварийном режиме
и параллельно с возобновлением работ по другим направлениям.

--

I V