[devel] Про обновление библиотек (например, libical)

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Вт Фев 2 15:32:56 MSK 2016

On Tue, Feb 02, 2016 at 03:23:01PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Было и так и сяк по нескольку раз, посмотрите архив sisyphus-incominger
> за январь.

Это моя вина.

Поскольку я значился лидером в acl у пакета cyrus-imapd (но реально
никогда не сопровождал пакет), то после получения писем про сборку с новым
libical просто перевесил acl на фактического майнтейнера, но само письмо
переслать запамятовал.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com