[devel] обновление java*

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Фев 1 14:01:25 MSK 2016

On Mon, Feb 01, 2016 at 11:14:57AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Снёс jline rhino rpm-macros-java (уж не помню, как приехали) --
> картинка осталась примерно той же; похоже, зацепка идёт за
> jpackage-utils (заменяемый на javapackages-tools), от которого
> зависят java-common и java-1.7.0-openjdk-headless.
>
> Пока подержу такое состояние, чтоб была возможность проверять
> характер обновления.

Да, все правильно. Я сейчас не хочу играть с javapackages-tools
до завершения процесса переделки/обновления java пакетов,
так как javapackages-tools рабочий, а пакеты сломаны и не собираются.
Поэтому если я сейчас буду допиливать javapackages-tools,
то могу не заметить, что где сломал.

Хочу отложить на когда все пакеты будут собирающимися,
чтобы если в чем-то сломаю javapackages-tools,
то придет ответка в виде несобирающихся пакетов.

update-alternatives - это мусорная зависимость из bootstrap набора,
она уйдет с bootstrap набором.
--

I V