[devel] [bootstrap] условный doxygen по "ручке" doc

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Дек 22 18:39:30 MSK 2016

On Thu, Dec 22, 2016 at 03:25:18PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Идея хорошая, но требуется это, видимо, для ограниченного
> набора базовых пакетов.  Давайте может быть над ним и проведём
> работу?

Разумеется; о чём и спрашиваю.  Просто это несколько строк
"мусора" для нормальных ситуаций в спеке, что досадно --
но при бутстрапе был очень благодарен предшественникам,
заботливо оставившим такой вот "мусор", с которым достаточно
было собрать сизифный пакет с нужными --without...

http://webery.altlinux.org/task/175361