[devel] UQ: переломался автологин в lightdm & co (было: /etc/X11/sessions не нужен)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Дек 13 15:41:07 MSK 2016

On Tue, Dec 13, 2016 at 02:40:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Для lightdm /etc/X11/sessions не нужен. У него свой /etc/lightdm/sessions/.
> Заполняет /etc/X11/wms-methods.d/lightdm , а кто его вызывает, не знаю.

Похоже, это тоже последствие rpm-4.13:

---
Для обновления своего меню Display Manager должен предоставлять
метод-файл /etc/X11/wms-methods.d/DMmethod.

Этот файл будет запускаться служебными скриптами[1] каждый раз
при установке, обновлении, удалении оконных менеджеров, а также
при установке и обновлении самого Display Manager’а.

Служебный скрипт вызывается из файл-триггера пакета xinitrc
автоматически, поэтому использовать устаревшие макросы
%update_wms/%clean_wms не нужно.

Метод-файл /etc/X11/wms-methods.d/DMmethod должен быть исполняемым.

Известное исключение:
Sergey V Turchin> kdm из kde3/4: они пользуются сами `runwm --list`

[1] в настоящее время — /usr/sbin/update_wms
--- http://www.altlinux.org/Display_Manager_Policy

On Tue, Dec 13, 2016 at 02:53:39PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Скорее всего регистр. Например, PLASMA, Plasma или plasma.

В этих случаях нигде прописывать не приходится, в отличие от sddm:
features.in/x11-autologin/rootfs/image-scripts.d/40-x11-autologin