[devel] ffmpeg вместо libav (was: Сборка программы, использующей libswresample/swresample.h)

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Пн Дек 12 11:25:17 MSK 2016

Пн, 12 дек 2016, 02:31, Vitaly Lipatov:

> Какой путь у нас предлагается?
> Патчить все программы, чтобы они могли собираться с обоими вариантами?
> Разрабатывать слой совместимости (swresample с обёрткой над avresample)?
> Сборка ffmpeg в репозиторий, чтобы собираться с ним в сложных случаях?

Давайте рассмотрим ещё один вариант — заменить libav на ffmpeg. Так же,
как это однажды было проделано в обратную сторону. Что конкретно сейчас
мешает так сделать? «Мешает» — в смысле, что, предположительно,
сломается в этом случае?

Вот, как, например, сейчас в P8 lavf в mplayer почему-то не
воспроизводит HEVC. При том, что vlc с этой задачей справляется.
А при переходе на ffmpeg что может перестать работать?

> Я пока что составляю список проектов, которые у нас не собираются на
> libav.

А есть список проектов на libav, несовместимых с ffmpeg?

--
~dd