[devel] Сборка пакетов для golang

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Дек 11 15:18:19 MSK 2016

On Sun, Dec 11, 2016 at 02:27:05AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Добрый день!
> Вот смотрю на пакеты типа
> golang-github-olekukonko-tablewriter
>
> и пытаюсь понять, есть ли у нас какое-то полиси по сборке,

У нас есть rpm-build-golang, но полиси пока нет т.к. вроде как не так
много таких пакетов у нас.

> и откуда берутся спеки для таких пакетов. Ну неужели их руками пишут?

Я свои пакеты делаю руками. Проекты на этом языке достаточно разные. Я
попытался собрать основные подходы в rpm-build-golang, правда не знаю
насколько хорошо получилось. В целом, простые библиотеки пакуются легко, а
вот приложения или сложные библиотеки требуют рук.

--
Rgrds, legion