[devel] erlang - ошибка

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Дек 9 18:24:27 MSK 2016

9 декабря 2016 г., 15:02 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru>
написал:

> какой-то репозиторий, откуда всё тянут при сборке, что у меня ни в каком
> виде не получилось. Даже не знаю, хоть удаляй его.

да, наподобие модуля node.js, все сам вытягивает. Либо все составные части
опакечивать? Нереально, как в node.js. Ставится-то он на раз, но проблема в
наших зависимостях. В частности, вот, с нашим erlang-otp - не ставится. А в
ergang-e глючит asn1, а это кирдык. Никто не знает, что такое asn1, и зачем
он в Кауче нужен.

Вот хорошо бы иметь пакет couchdb-env, устанавливающий все необходимые
хитрые зависимости. А дальше пусть сам и ставится. Это, наверное,
противоречит политике партии, но было бы удобно.

М.

http://diglossa.ru
xmpp://m.bykov@jabber.ru