[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пн Авг 8 12:25:51 MSK 2016

8 августа 2016 г., 12:17 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:

> Я на это могу ответить только фразой великого человека: "Вы держитесь
> здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья."

Спасибо!

> Если бы альтовый rpm поддерживал RPM API 4.1+ то мне не пришлось бы
> для packages.altlinux.org писать парсер.
>
> https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/master/lib/rpmfile/base.rb
> https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/master/lib/rpmfile/binary.rb
> https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/blob/master/lib/rpmfile/source.rb
>
> Ну и новую версию для вытаскивала всего из rpm файлов --
> https://github.com/biow0lf/horilka (тот пока работа в прогрессе).
>
> Вместо написания партера rpm, можно было бы сразу взять
> [...]

Отвечу тоже фразой того же великого человека:
"...еще раз говорю, это личный выбор. Меня часто об этом спрашивают, и
по rpm api, и про парсер.
Это призвание. А если хочется из все из API вытаскивать, есть масса
прекрасных мест,
где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый RedHat.
Но вы же не пошли в RedHat, как я понимаю? Ну вот. Э

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds