[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Авг 7 20:34:05 MSK 2016

> Здравствуйте Alexey Tourbin
>
> Т.е не понял - в каком пакете должна быть Epoch: 1 - в пакете,
> или в binutils.
> А если binutils имеет эпоху 2?

Руслан с татарскими корнями, как Державин, которого я очень люблю.
Какая вам разница? Epoch быть нигде не "должна". Но речь идет о
сравнении версий в принципе. Откройте какой-нибудь учебник по
дискретной математике, там написано, что сравнение версий - это
рефлексивное антисимметричное транзитивное отношение. А отношение
означает, кто кого больше. С новым rpm понять кто кого больше не
представляется возможным. Отношение не поддается исчислению, как
квадратный корень из 100.