[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Авг 7 17:11:36 MSK 2016

Здравствуйте Aleksey Novodvorsky
  В сообщении от 7 августа 2016 Aleksey Novodvorsky написал(a):
>  Кстати, пытаяст собрать новый TDE, столкнулся с тем, что в
> спеках

> Новый rpm пока не в Сизифе, так что если Вы его не тестируете
> специально, то это точно не оно.

Нет - причём тут Сизиф - я о спеках Федоры/Сюзи:

Например в tdelibs.spec:

# Trinity dependencies
BuildRequires:  libtqt4-devel = %{tde_epoch}:4.2.0
Requires:               trinity-arts >= %{tde_epoch}:1.5.10

А в tqtinterface-14.0.0.spec:

Provides:       libtqt4 = %{?epoch:
%{epoch}:}%{version}-%{release}

Как я понимаю, там уже "тот" rpm, который "готовит" Глеб.

Просто, или нужен патч на rpm, устранющий эту "фичу", или
готовить механизм перехода на неё.

А Глеб пусть отдыхает, ведь это не только его косается.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

QOTD: "A child of 5 could understand this! Fetch me a child of
5."
С уважением Хихин Руслан