[devel] [#166699] rpm-4.13-rc1 + rpmbuild-4.0.4-alt + apt-rpm

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Авг 7 11:13:43 MSK 2016

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 7 августа 2016 Alexey Tourbin написал(a):
> Сейчас в binutils есть Epoch.
>
> $ rpm -q --qf '[%{EPOCH}:%{VERSION}\n]' binutils
> 1:2.26.0
>
> Это значит, что ЛЮБАЯ зависимость на binutils по новой
> семантике будет удовлетворена. Например, Requires: binutils
Да, проблемка.

> Но вы зачем у меня спрашиваете? Вы спрашиваете у ваших этих
> там духовных лидеров. Может они когда-нибудь соблаговолят вам
> ответить; если сами поймут, что там к чему.
Да вроде не в Иране. Можно и напрямую общаться.

PS по теории управления (что впрочем соответствует и классической
физике) горизонтальные связи всегда устойчивее, чем вертикальные
(для физики - рановесное состояние  передмета в положении
вертикали требует дополнительных сил, в отличии от
горизонтального положения).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The little town that time forgot, Where all the women are strong,
The men are good-looking, And the children above-average. --
Prairie Home Companion
С уважением Хихин Руслан