[devel] Собрал trinity-tqt3

Ruslan Hihin ruslandh на gmail.com
Пн Авг 1 11:27:31 MSK 2016

Я хочу на первоначальном этапе собрать по подобию Федоры, вернее апстрима TDE (именно оттуда беру пакеты) когда соберутся все пакеты, можно будет подумать о том, не стоит что-то взять из Альта (от разбиения по пакетам до патчей). Хочется все-же получить работающий ТДЕ сейчас, а не через несколько лет, когда он потеряет актуальность :-).

Поэтому и название пакета как у апстрима. Возможно стоило-бы попросить спецов по роботам, что-бы в автоимпорт Сизифа вначале собрали новый TDE, а потом уже мантейнеры довели его до ума :-).
--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.