[devel] Подготовка анонса

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Апр 29 15:53:53 MSK 2016

Евгений, спасибо!
1. Мы продолжаем тестирование. Завтра утром, по всей видимости, будет
анонс в списках рассылки о процедуре обновления  и starter kits, но в
прессу дадим после праздников. Так и читателей внешних будет больше.
//завтра утром потому, что есть пакеты, отправленные в p8 сегодня.
2. Думаю, что лучше всего будет, если Вы создадите страницу на вики, а
мы сделаем ссылку со страницы p8, а потом и в официальном анонсе. Так
как пожар отменяется (переносится на неделю), то успеете.
3. Можете ссылаться на p8 где угодно. Мы не скрываем его
существования, но процесс тестирования еще не закончен.

Спасибо!

Rgrds, Алексей

P.S. Кстати, такая установка может быть полезна для других архитектур.