[devel] Подготовка анонса

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пт Апр 29 15:40:01 MSK 2016

28 апреля 2016 г., 10:27 Aleksey Novodvorsky написал:

> Прошу вас сегодня прислать Андрею Черепанову (cas@) краткое (несколько
> слов) описание тех ваших пакетов, которые, как вы считаете, стоит
> упомянуть в анонсе.

Можно ли упомянуть altlive как пример (неофициального) комплекта
установочных образов p8 (в каком-то смысле это аналог
regular/starterkits, но с удобными мне дефолтами)?

Ключевые особенности:

* минимальная комплектация (и минималистичный дизайн в образах с openbox/xfce)
* текстовый псевдоинсталлер (просто переносит уже загруженную систему
на жесткий диск)
* systemd-only (в т.ч. в консольном образе, предназначенном для
развертывания серверов)

Взять собранные сегодня образы можно на
http://enp.itx.ru/linux/alt/p8/images, собираются они из профиля
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-altlive.git,
история проекта на
http://admdev.blogspot.ru/search/label/altlinux-live, но записи о
новой сборке на p8 еще нет, т.к. я помню о просьбе подождать
официального анонса p8.

--
WBR,
Eugene Prokopiev