[devel] please approve python3-3.5 rebuild of pkgs; was:Re: python3-3.5 unmets

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Апр 19 19:41:33 MSK 2016

On Tue, 5 Apr 2016, sbolshakov на altlinux.ru wrote:

> Что ж, основной калибр отгрохотал, из оставшегося:
> значительное количество python-module-* содержит в спеке,
> в секции %install код вида (инога и не по разу):
>
> --- %< ---
> %ifarch x86_64
> # переложим шило рядом с мылом
> %endif
> --- $< ---
>
> Понятно, что по существу имелось ввиду проверить %_lib == lib64,
> а о том, что такое равенство воэможно не только на x86_64, не думали.
> Поскольку речь о (оценочно) нескольких сотнях пакетов, было бы
> [...]

Я собираюсь проверять и отфильтровывать подобные штуки перед окончательной
массовой пересборкой. Думаю, через несколько (где-то 4) дня её
подготовить.

Небольшие дела по питону перед пересборкой, которые удерживают (делаю их
последовательно):

1. сделать генерацию больше AutoProvides для python3 (#31992) и отправить
поправленный rpm-build-python3 в Sisyphus (т.к. будет использоваться при
массовоой пересборке)

2. собрать стабильный upstream-релиз python-module-sphinx (требует #31976)
и отправить в Sisyphus (используется при сборке многих пакетов)

3. удаление (или иногда исправление) в Sisyphus оставшихся
непересобирающихся и пакетов с отключенными тестами -- их наличие
немного мешает подготовке 4 с массовой пересборкой (локально и на сборочнице),
и всё равно их в таком виде нельзя оставлять в Sisyphus, так что удобнее
на шаге 3.

(Сделал скрипт, который составляет список того, что можно безболезненно
удалить. Теперь должно остаться не очень много возни с ними.)

4. фильтрация спеков по поводу завязки на x86_64 и при помощи buildreq
(обновление тех, у которых по сравнению с фильтрацией sem@, будет меньше
зависимостей) и массовая отправка в Sisyphus.

--
Best regards,
Ivan