[devel] I: mate-desktop: new dep

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Апр 10 06:07:34 MSK 2016

On Sun, 10 Apr 2016, Alexey Tourbin wrote:

> Пожалуйста подробнее, с номерами строк.

Я думал, Вы уже знаете, какие строчки были затронуты в обсуждаемых
измененеях.

Эта проверка на строке 75 --
http://git.altlinux.org/gears/r/rpm.git?p=rpm.git;a=blob;f=autodeps/linux.req.in;h=0925c6848e81fdd2ee83af49fbe44f4a6d49b6c3;hb=484d6f523f53389bba6e9a43ca97b7f758030b64#l75
.

Но не все файлы из списка файлов пакета, которые нужно обработать для
поиска зависимостей записаны в этот момент в "$workdir"/files. Часть из
них уже была сразу записана в "$workdir"/files+types в строке 70 , а
остальные будут добавлены туда только в строке 81.

Исправление --
http://git.altlinux.org/gears/r/rpm.git?p=rpm.git;a=commitdiff;h=95ffed16a656532cc87e8ebf25fffb235f994e4b
.

--