[devel] I: mate-desktop: new dep

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вс Апр 10 00:57:01 MSK 2016

On Sat, 9 Apr 2016, Alexey Tourbin wrote:

> А почему она раньше не обнаруживалась?

Там проверка на пустоту списка файловв find-requires применялась не совсем
к тому/не совсем там, как задумано.

Так что если в пакете были только символические ссылки (абсолютные), то
автозависимости в нём дальше не искались.

Я бы не драматизировал этот случай в том эмоциональном духе, как тут Миша
высказался. (Миша заметил rpm среди обновлений, и я прокомментировал
изменения. Вот эта бага, не замеченная долгое время, ещё с коммита at@
2011 или 2009 -- сейчас точно не помню, просто потому что редко случалось
-- вот они эти три пакета. А обнаружилось вместе с другим изменением,
потому что этот code path стал задействован чаще. Другое изменение: если
символическая ссылка ведёт гарантированно -- внутри одного пакета -- на
файл с настоящим содержимым, то обратывается она генератором зависимостей
как файл того типа. Потому что при работе пакета она и будет всегда
служить как файл того типа.)

--
Best regards,
Ivan