[devel] I: планы на perl.

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Сб Апр 9 22:31:33 MSK 2016

> Код хороший, жалко. Тот же rpm-build-perl на CPAN обновить...

Мужчина, я вас хорошо понимаю. Ополовинив бутылку Шардоне, причем
не первую, можно преисполниться жалости ко всякой твари: к дереву, к
камню. "Человек должен вернуть камню его душу, раскрыть живое существо
камня,
чтобы освободиться от его каменной, давящей власти", - писал Бердяев.

В целом, мне не понятно, зачем пакету rpm-build-perl нужен новый полноценный
разработчик. Вам достаточно добиться того, чтобы он работал точно так же,
как и раньше.

Что до Moose vs (Mouse or Moo), то у форков Moose раньше просто не было
клиентов. Поэтому, как я считал, не нужно писать излишне общий код,
который все равно нет возможности проверить.

> дожди идут локально.

Сегодня в Дикси была акция, первый и последний день: Шардоне
NR 2014 распродавали по 164 рубля. Пошел конечно взял две бутылочки.
Но не решился написать об этом отдельный анонс в devel@, может и зря.
Пруфлинк: vinofan.ru/inf/blog/pst_akcija-diksi-05-04-2016/