[devel] I: verify-elf for plugins etc. with RPM_LD_PRELOAD_xxxx & RPM_FILES_TO_LD_PRELOAD_xxxx; was: Re: python3-3.5 unmets

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Апр 7 23:46:25 MSK 2016

> Появился механизм для проверки всяких .so-плагинов на undefined symbols.
> Можно пользоваться (например, видел краем глаза обилие саодельных проверок в
> спеке apache). В качестве примера с помощью него реализована:
>
> 1. проверка всего внутри python*/site-packages/ (раньше были warnings)
> 2. а также макрос %requires_python3_ABI_for_files с явным указанием
> интересных файлов.

Мужчина. Вы накоммитили много всякой дряни, и в самый последний момент
часть ее откатили.
Не могли бы вы пояснить, чего вы хотели добиться?

Какой-то percolate - просочиться.

Это в Москве был такой случай: человек по фамилии Василий Журавлев (он
говорит, что он - поэт) напечатал в журнале "Октябрь" стихи, которые,
как оказались, принадлежат Ахматовой. Когда его спросили, зачем он это
сделал, он сказал: "Не знаю. Они как-то сами просочились".