[devel] please approve python3-3.5 rebuild of pkgs; was:Re: python3-3.5 unmets

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Ср Апр 6 00:19:41 MSK 2016

Hi,

On Tue, Apr 05, 2016 at 10:42:23PM +0300, sbolshakov на altlinux.ru wrote:
> --- %< ---
> %ifarch x86_64
> # переложим шило рядом с мылом
> %endif
>
> Понятно, что по существу имелось ввиду проверить %_lib == lib64,

Мне кажется, лучше проверять %_lib != lib, а ещё лучше проверять, что
каталоги между которыми делают mv не совпадают (ради чего и делается
проверка).  Последнее, правда, хуже роботится.

--
glebfm