[devel] Q: Есть ли заинтересованные в Openbox?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Сен 29 14:27:35 MSK 2015

29.09.2015 09:15, Eugene Prokopiev пишет:

> Привет!

> Я использую openbox и тему Bear2 и мне интересно, как изменения
> отразятся на мне. Это (можно с картинками, если имеет значение :) )
> желательно анонсировать.

  Заметных изменений быть не должно:

1. Фактических отличий темы содержащейся в пакете
openbox-theme-TheBear, от того что ранее входило в openbox-base не
должно быть.

2. При обновлении пакета openbox, пакет openbox-theme-TheBear должен
вытягиваться автоматически. Структура зависимостей следующая:

openbox-autostart -- от пакетов openbox не зависит.

libopenbox -- библиотеки, зависит от:

	openbox-theme-Clearlooks -- файловая зависимость, через
		%_datadir/themes/Clearlooks/openbox-3/themerc
		(т. к. именно эта тема указана при сборке).

openbox-base -- зависит от:

	libopenbox -- автозависимость на библиотеки.

openbox-themes -- фвйлово (через соответсвующие
	%_datadir/themes/<имя темы>/openbox-3/themerc) зависит от:

	openbox-theme-Artwiz-boxed

	openbox-theme-Bear2

	openbox-theme-Clearlooks

	openbox-theme-Clearlooks-3.4

	openbox-theme-Clearlooks-Olive

	openbox-theme-Mikachu

	openbox-theme-Natura

	openbox-theme-Onyx

	openbox-theme-Onyx-Citrus

	openbox-theme-Orang

	openbox-theme-Syscrash

openbox, зависит от:

	openbox-autostart -- файловая зависимость, через
		%_libexecdir/openbox-autostart (если данного файла нет,
		пользователь получет сообщение об ошибки при старте
		openbox`а)

	openbox-base -- файловая зависимость,
		через %_bindir/openbox-session.

	openbox-themes

openbox-kde -- файлово (через %_bindir/openbox) зависит от:

	openbox-base

openbox-kde -- файлово (через %_bindir/openbox) зависит от:

	openbox-gnome

  Т. е. при обновлении openbox, openbox-theme-Bear2 вытягивается по
такой цепочки зависимостей:

openbox -> openbox-themes -> openbox-theme-Bear2

3. Если установлены openbox-{kde,gnome} но не установлен пакет openbox
-- openbox-theme-Bear2 не будет вытянут при обновлении.

  В свете п. 3 нужно решить, какие пакеты должны зависить от
openbox-themes. Варианты вижу следующие:

1. Добавить зависимость на openbox-themes в openbox-base, дабы
стандартные темы openbox вытягивались всегда. Однозначно так нужно
делать для текущих бранчей (для корректного слепого обновления по cron).
Но, не думаю, что такая консервативность нужна именно для Сизифа.

2. Удалить зависимость на openbox-themes из любых пакетов openbox-*.
Данный вариант мне нравиться, но необходимо учитывать его +/-:

+) При необходимости можно уменьшить количество установленных пакетов с
темами до предела:

  а) тема, указанная при сборке (сейчас это openbox-theme-Clearlooks);

  б) темы, реально используемые пользователем.

-) При обновлении на данный вариант, потребуется ручная установка
пакетов с темами, необходимых пользователю (или openbox-themes). (ИМХО:
Приемлемо для Сизифа, но не для бранчей.)

3. Компромиссный вариант (тот что реализован сейчас): пользователи
пакета openbox при обновлении ничего не заметят, пользователям пакетов
openbox-{kde,gnome} может потребоваться ручная установка тем.

  Что выбрать правильнее?

--

С уважением. Алексей.