[devel] kicad 4.0 Нумерация версий

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Сен 29 13:23:31 MSK 2015

On Tue, Sep 29, 2015 at 04:19:52PM +0700, Антон Мидюков wrote:
> Я хочу собрать в Сизиф новую версию kicad 4.0-rc1, указываю
> версию в соответствии с политикой названий 4.0.0-alt1.rc1.

В подобных случаях бывает больше смысла указывать "alt0.1",
соответственно про rc1 упоминать в %changelog, а в бранч
отправлять alt0.0.M70P.1.

Сейчас или уже Epoch: (я бы не стал ради такого), или же
alt2 с указанием про rc1 в %changelog, бэкпорт alt1.M70P.1,
далее можно подровнять на следующих выпусках по ситуации.

Политику стоит поправить на эту тему, дайте-ка ссылку.