[devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Сен 28 20:54:01 MSK 2015

28.09.2015 16:25, Michael Shigorin пишет:
> [...]
Тут как-бы всё понятно, всё, кроме стартеркита на p7, будет

> Может, просто собирать в сизифный пакет icewm тот, который
> -githubmod, если регрессий нет, а хорошее добавляется?

Я думал об этом, но мне показалось, что тут много всяких но.
Icewm-githubmod я собираю без -light, сборка переведена на cmake,
как исходник, вместо развернутого тарбола, используется апстримный git.
Я затруднился, каким образом так резко сменить систему сборки,
поэтому собрал новый icewm как -githubmod.
Как вариант, можно совсем удалить старый icewm, Provides: icewm
в новом есть, можно добавить Obsoletes, для обеспечения автообновления.
Для справки, в Дебиане githubmod находится в поле версии, но, как я
понял, там не произошло такого радикального изменения сборки.
Короче, нужен совет.

> Если нет, то по префиксам я бы предложил соблюдать тот же порядок,
> что и в пакетах, т.е. вместо -legacy для старого добавлять
> -githubmod для нового; соответственно строчку в conf.d/regular.mk
> перевести на -githubmod, а в p7.mk -- оставить как есть.  Принцип
> наименьшего удивления, тыскыть.

Мудрая мысль.

> Сегодня думаю делать выпуск, если доберёшься сам или скажешь, как
> мне переделать -- давай включим.

Время вроде не поджимает, давай подумаем, как лучше.

WBR.