[devel] Git: как правильно избавиться от патча в виде бранча ?

Sergey Afonin asy на altlinux.ru
Вт Сен 8 15:15:25 MSK 2015

On Tuesday 08 September 2015, akv на altlinux.org wrote:

> Простите , я не совсем понял вопрос.
> А чем не устраивает git branch -d/-D ?

Тем, что отквочено. Удалить-то его можно, но старая версия уже
смерджена в следующий. Честно говоря, я не понял смысл этой
структуры, как таковой. Может быть, изначально предполагалось,
что эти бранчи мерджатся только с upstream, а между собой и в
master только в момент сборки ?

--
С уважением, Сергей Афонин.